#Кейс

Внедрение CRM Битрикс24

для сети магазинов входных и межкомнатных дверей
Подробнее
При реализации использовалась лицензия
"Битрикс24: Команда"

о заказчике

ООО "ЭКСПРЕССДВЕРИ" - сеть магазинов входных и межкомнатных дверей.

Филиалы складов и магазинов находятся в Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Йошкар-Оле.

Благодаря удачному выбору бизнес-модели, компании удалось менее чем за год увеличить среднее количество заказов в три раза и оно продолжает увеличиваться.

о ситуации

До июля 2020 года никакой централизованной системы учета входящих заявок и заключенных сделок в компании не было. Это вызывало массу неудобств:

  • Менеджеры компании общались с клиентами по телефону, в мессенджерах, соцсетях, площадках-агрегаторах и в офлайн магазинах и история этих коммуникаций не сохранялась.
  • История заказов хранилась либо в произвольной форме, либо в таблицах excel, без какого-либо единого регламента.
  • Контролировать менеджеров было сложно — это снижало эффективность работы сотрудников.
  • Взаимодействие сотрудников внутри компании также было децентрализованным, из-за чего информация по заказам часто передавалась с задержкой.
  • Передачу заказов на завод и информацию о их готовности, также было необходимо централизованно хранить и контролировать.

Руководство компании решило автоматизировать работу отдела продаж — внедрить CRM для учета всех обращений клиентов и работы с заказами.

Задачи

Специалистам по внедрению Битрикс24 компании Intering предстояло подготовить решение, которое бы помогло:

Обрабатывать заявки со всех каналов и оперативно отвечать клиентам на одной платформе.

Вести учет заказов каждого клиента и сохранять историю покупок.

Собирать статистику по объемам продаж, конверсиям с каждого канала и по эффективности работы менеджеров.

Упростить взаимодействие сотрудников при работе с заказом и исключить ошибки.

Автоматизировать создание документов и отчетов.

выбор платформы

На совместных консультациях специалистов по внедрению и руководства компании, было принято решение о выборе облачного Битрикс24 в редакции "Команда". Выбор был обусловлен следующими критериями:

  • Надежность решения.
  • Широкие возможности автоматизации.
  • Возможность подключить всех сотрудников, включая выездных сотрудников, разделить их по отделам и филиалам, разграничить права доступа к разделам crm.
  • Перспективы использования складского учета, онлайн-продаж, интеграции с продуктами 1С и другими функциональными приложениями.

Ход работ


Разработка технического задания

Наши специалисты, совместно с представителями клиента, разработали подробное ТЗ, включающее все этапы работы с заказами, начиная от поступления заявки и заканчивая получением отзыва от клиента.

Подключение и настройка входящих каналов

Отдельные аккаунты Инстаграм, ВКонтакте, Авито, SIP телефония для каждого региона - вот неполный список подключенных каналов коммуникации с клиентами. Теперь ни одна заявка не пройдет мимо менеджеров.

Настройка бизнес-процесса по обработке лидов

Автоматизировали распределение лидов по этапам и ответственным, в зависимости от канала поступления заявки и настроили отправку уведомлений и постановку задач менеджерам о необходимости обработки лидов.

Настройка бизнес-процесса по работе со сделками

Отредактировали поля карточки, завели обязательные поля в зависимости от стадий сделки и настроили уведомления и задачи для менеджеров на всех этапах всех воронок продаж. Добавили шаблоны документов для их генерации из карточки сделки.

Обучение персонала работе с crm-системой

Провели очное обучение по работе с Битрикс24 для сотрудников компании, а также добавили подробные статьи в базу знаний портала.

Настройка отчетов для руководящего звена

Используя встроенные инструменты системы, подготовили шаблоны отчетов по основным бизнес-показателям компании для руководителей.

Обслуживание портала и тех. поддержка

Продолжаем сотрудничать с клиентом, при необходимости, дорабатывая и расширяя функционал портала, под изменяющиеся потребности бизнеса.

результат

  • Клиент получил портал, настроенный "под ключ", с учетом специфики своего бизнеса
  • Менеджерам стало намного удобнее работать с заявками
  • Сотрудникам видна общая картина — легко планировать свою работу
  • Контроль ошибок позволяет быстро реагировать на ситуацию и улучшать работу
  • Все контакты, заявки и отчеты - всегда под рукой и больше не теряются
Сначала портал внедрили на одном филиале. Результаты понравились сотрудникам и руководству. И тогда настройки были масштабированы и на остальные филиалы сети.

Нужно внедрить crm? Позвоните нам!
+7 (843) 207-06-41

МЫ - ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ

Основой нашей работы стал простой, но действенный принцип «Клиент — это не тот, кто воспользовался услугой единожды, а тот, кто стал постоянно с нами сотрудничать»

  • Наша специализация - сложные, нестандартные проекты и высококонкурентные ниши.
  • Вся работа ведется и документируется через Интранет, полностью прозрачный процесс, Заказчик видит текущее состояние проекта и исполнителей.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Сотрудничаем

с крупными игроками рынка, а значит берем штурмом даже самые сложные задачи.

РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ И ПРОГНОЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ПОРТФОЛИО

нашИ ПРОЕКТЫ

27
Июня, 2020

Запустили сайт на платформе Битрикс24 и настроили поток заявок на продажу франшизы

Для продажи франшизы детского центра "НЕМО" мы разработали и запустили сайт на платформе Битрикс24. Сайт не нужно специально интегрировать с CRM, он уже создан внутри CRM :) Все контакты клиентов, которые пишут с сайта или звонят, сразу заносятся в CRM и попадают в работу менеджерам.
внедрение Битрикс24
Яндекс.Директ, Google реклама, Вконтакте
01
Сентября, 2020

Отраслевая CRM для производителей дверей

Как автоматизировать бизнес-процессы компании для продажи входных и межкомнатных дверей, используя преднастроенную CRM Битрикс24 от компании Intering
внедрение Битрикс24
интеграция с 1С-Битрикс, 1С 
30
Октября, 2019

Как использовать рекламу в Яндекс и Гугл, чтобы продавать металлопрокат оптом

Как продавать металлопрокат в условиях высокой конкуренции, большого объема нецелевого трафика (из B2C сегмента) и ограничения максимальной стоимости клика.
аудит, ведение
Яндекс.Директ, Google реклама
22
Августа, 2019

Товарная реклама для интернет-магазина оптики и контактных линз

Как снизить расходы на рекламу в Директе, оптимизировать затраты, перераспределить рекламный бюджет на дополнительные источники трафика, чтобы масштабировать бизнес, увеличить долю рынка и получения дополнительной прибыли.
аудит, ведение
Яндекс.Директ, Google реклама
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies