о заказчике
ООО "ЭКСПРЕССДВЕРИ" - сеть магазинов входных и межкомнатных дверей.
Филиалы складов и магазинов находятся в Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Йошкар-Оле.
Благодаря удачному выбору бизнес-модели, компании удалось менее чем за год увеличить среднее количество заказов в три раза и оно продолжает увеличиваться.
о ситуации
До июля 2020 года никакой централизованной системы учета входящих заявок и заключенных сделок в компании не было. Это вызывало массу неудобств:
- Менеджеры компании общались с клиентами по телефону, в мессенджерах, соцсетях, площадках-агрегаторах и в офлайн магазинах. История этих коммуникаций не сохранялась.
- История заказов хранилась либо в произвольной форме, либо в таблицах excel, без какого-либо единого регламента.
- Контролировать менеджеров было сложно — это снижало эффективность работы сотрудников.
- Взаимодействие сотрудников внутри компании также было децентрализованным, из-за чего информация по заказам часто передавалась с задержкой.
- Передачу заказов на производство и информацию о их готовности также было необходимо централизованно хранить и контролировать.
Руководство компании решило автоматизировать работу отдела продаж — внедрить CRM для учета всех обращений клиентов и работы с заказами.
Задачи
Специалистам по внедрению Битрикс24 компании Intering предстояло подготовить решение, которое бы помогло:
Обрабатывать заявки со всех каналов и оперативно отвечать клиентам на одной платформе.
Вести учет заказов каждого клиента и сохранять историю покупок.
Собирать статистику по объемам продаж, конверсиям с каждого канала и по эффективности работы менеджеров.
Упростить взаимодействие сотрудников при работе с заказом и исключить ошибки.
Автоматизировать создание документов и отчетов.
выбор платформы
На совместных консультациях специалистов по внедрению и руководства компании было принято решение о выборе облачного Битрикс24 в редакции "Команда". Выбор был обусловлен следующими критериями:
- Надежность решения.
- Широкие возможности автоматизации.
- Возможность подключить всех сотрудников, включая выездных сотрудников, разделить их по отделам и филиалам, разграничить права доступа к разделам crm.
- Перспективы использования складского учета, онлайн-продаж, интеграции с продуктами 1С и другими функциональными приложениями.
Ход работ
Разработка технического задания
Наши специалисты, совместно с представителями клиента, разработали подробное ТЗ, включающее все этапы работы с заказами, начиная от поступления заявки и заканчивая получением отзыва от клиента.
Подключение и настройка входящих каналов
Отдельные аккаунты Инстаграм, ВКонтакте, Авито, SIP телефония для каждого региона - вот неполный список подключенных каналов коммуникации с клиентами. Теперь ни одна заявка не пройдет мимо менеджеров.
Настройка бизнес-процесса по обработке лидов
Автоматизировали распределение лидов по этапам и ответственным в зависимости от канала поступления заявки. Настроили отправку уведомлений и постановку задач менеджерам о необходимости обработки лидов.
Настройка бизнес-процесса по работе со сделками
Отредактировали поля карточки, завели обязательные поля в зависимости от стадий сделки. Настроили уведомления и задачи для менеджеров на всех этапах воронок продаж. Добавили шаблоны документов для их генерации из карточки сделки.
Обучение персонала работе с crm-системой
Провели очное обучение по работе с Битрикс24 для сотрудников компании, а также добавили подробные статьи в базу знаний портала.
Настройка отчетов для руководящего звена
Используя встроенные инструменты системы, подготовили шаблоны отчетов по основным бизнес-показателям компании для руководителей.
Обслуживание портала и тех. поддержка
Продолжаем сотрудничать с клиентом. Получаем обратную связь для дальнейшего развития, дорабатываем и наращиваем функциональные возможности проекта под изменяющиеся потребности бизнеса.
результат
- Клиент получил портал, настроенный "под ключ" с учетом специфики бизнеса
- Менеджерам стало намного удобнее работать с заявками
- Сотрудникам видна общая картина — легко планировать свою работу
- Контроль ошибок позволяет быстро реагировать на ситуацию и улучшать работу
- Все контакты, заявки и отчеты всегда под рукой, список дел — перед глазами.
Сотрудничаем
с крупными игроками рынка, а значит берем штурмом даже самые сложные задачи.
РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ И ПРОГНОЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОРТФОЛИО
нашИ ПРОЕКТЫ